Как получить тонну социального трафика за копейки

Докладчик расскажет, для каких проектов будут эффективна реклама в социальных сетях, где лучше размещать рекламу, в какое время это нужно делать.

Озвучит реальные цены и форматы размещения рекламы, покажет примеры удачного привлечения трафика на сайт с ценой перехода менее 20 копеек.

Проведет анализ качества аудитории социальной сети ВКонтакте на примере топовых сообществ и их проектов.

Павел Шапранов
25 февраля
Панорамный зал, 18:25 (хотят послушать: 17)
89

Похожие доклады

Такой-то
Панорамный зал, 17:15 (хотят послушать: 9)
89
25
февраля
26
февраля
50
докладчиков
500
участников
Я хочу принять участие Отель Аврора Челябинск
Панель управления сайтом
Компания UWDC`2012...