Планирование IT-проекта: минимизация рисков на начальном этапе разработки игрового проекта

В докладе расскажу о начальной фазе разработки игры: какую документацию и на каком этапе писать, какие риски стоит проверять сразу, что показывать инвестору, на каком этапе начинать работу с продюссером.

Тезисы:

1. Введение: рынок казуальных игр, тренды, крупные игроки, основные схемы работы с ивестором-продюссером-издателем.

2. Основные риски - проверка жизнеспособности проекта:

3. Работа с инвестором-продюссером:

Анна Сенина
26 февраля
Панорамный зал, 11:10 (хотят послушать: 8)
89

Похожие доклады

Такой-то
Белый зал, 17:35 (хотят послушать: 20)
89
Такой-то
Панорамный зал, 15:15 (хотят послушать: 16)
89
25
февраля
26
февраля
50
докладчиков
500
участников
Я хочу принять участие Отель Аврора Челябинск
Панель управления сайтом
Компания UWDC`2012...